Перед тем, как в голову приходит мысль"Я хочу есть", нас настигает ощущение голода, от которого мы хотим избавиться, получив при этом удовольствие. А раз дело касается ощущений, то здесь речь может идти и об интуиции, которая диктует будущему посетителю ресторана, куда пойти. Можно, конечно, прислушаться к совету товарища, который подскажет"одно прекрасное недорогое местечко". Однако, чаще всего мы направляемся к известным и хорошо зарекомендовавшим себя местам, объединенным одним названием и ассортиментом предлагаемых блюд, поддерживающим свой уровень качества обслуживания. В этой ситуации клиент твердо уверен, что найдет именно то, к чему подталкивала его интуиция или Господин Желудок , а вдобавок не рискует потерять аппетит после открытия меню. Речь идет о сетевой организации ресторанного бизнеса, которая возможна практически во всех сегментах ресторанного рынка за исключением сегмента .

Франчайзинг в ресторанном бизнесе в условиях кризиса

В условиях кризиса сразу несколько сибирских ресторанных компаний сумели запустить успешные проекты на поприще франчайзинга, а некоторым из них удалось добиться и вовсе впечатляющего роста за счет расширения партнерской сети. Но почему достичь его удалось именно сейчас, в условиях экономической депрессии? Однако затем в что-то не заладилось. В результате сеть сжалась до двух точек, да и те в прошлом году благополучно закрылись. Владелец барнаульского заведения Дмитрий Лаевский — опытный ресторатор, управляющий двумя китайскими ресторанами, клубом, а также несколькими точками фастфуда в Новосибирске и Барнауле.

10 бизнес-кейсов по созданию новой ресторанной концепции в Узнавайте ноу-хау авторов разных концепций и применяйте их в.

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах. Это направление в общепите базируются на медленном употреблении здоровой и вкусной пищи, а также воспитании чувства эстетики вкуса у посетителей. При приготовлении блюд используется минимальная обработка продуктов и ингредиентов.

Посетители таких заведений хотят почувствовать вкус самого микса продуктов, а не множества приправ и специй. В меню представлены все больше блюда из овощей и фруктов. Сейчас самый востребованный продукт в Европе — овощи. Как итог, за последнее время разительно увеличилось количество суп-баров, салат-баров и, конечно, выросло число заведений для вегетарианцев. Хорошим вариантом будет даже просто добавить вегетарианские блюда в меню вашего заведения.

Этим вы убьете двух зайцев, захватив сразу несколько типов посетителей: Кухня-витрина Повышенный интерес к вкусной и здоровой пище повлиял на появление новых направлений в ресторанном бизнесе. Когда клиенты видят весь рабочий процесс изнутри, они не сомневаются в свежести продуктов и качестве работы персонала.

Контакты Выбираем ноу-хау бизнес-идею Для успешного начала бизнеса необходимо выбрать подходящую идею. Это может быть традиционное направление дела, однако большинство ниш уже занято. Поэтому передовые ноу-хау бизнес-идеи помогут избежать высокой конкуренции и предложить рынку что-то новые. Многие из них помогают быстро получать высокие прибыли.

Отличным вариантом открытия своего дела станут ноу-хау бизнес-идеи. Узнайте всё о ноу-хау бизнес-идеях, их особенностях, а также сильных.

И это произвело должный эффект. Хит в ресторанном бизнесе Посетители должны заранее зарезервировать себе столики на определенные дни для того, чтобы получить привилегию трапезничать в тишине, не слушая чужих разговоров пятничным или субботним вечером. Гости, осмелившиеся нарушить известное золотое правило"когда я ем, я глух и нем", доедать свое блюдо вынуждены"в углу" - снаружи на лавочке.

Мобильные телефоны также должны быть непременно выключены. Некоторые из посетителей пытаются сохранить серьезность во время невероятного опыта, совершенно противоположного нескончаемому ажиотажу, царящему в большом городе, который никогда не спит. После десерта вынужденное молчание прерывается. Химик Кевин Стоукли, один из посетителей этого ресторана, говорит, что ему даже очень понравилось. Она говорит, что поначалу было смешно, но после преодоления нескольких этапов ты в конце приходишь к истинной расслабленной дзен-стадии.

Уайз пришла в ресторан со своим парнем, и молодая пара также была покорена невероятной атмосферой, только немного по другим причинам. Элисон заявила, что было действительно приятно провести свободное время вместе без какой-либо необходимости выдумывать, о чем бы таком поговорить. Ресторан близнецов Посетителей можно покорить или необычным антуражем, или эксклюзивной пищей.

Владелец новомодного московского ресторана А. Ходорковский подобрал для собственного заведения необычный коллектив — все без исключения работники - близнецы.

10 лайфхаков для небольшого -бизнеса

Маргарита Золотых шеф-редактор Практически во всех ресторанах львиную долю сотрудников кухни и бара составляют мужчины, а в хостес и службе обслуживания официанты , напротив, работают преимущественно представительницы женского пола. Женщины-руководители, как правило, занимают должности администраторов и менеджеров. О том, почему дело обстоит так, а не иначе, нам рассказал Алексей Кислов, генеральный директор консалтинговой компании .

У администраторов и менеджеров они заключаются чаще всего в решении различного рода конфликтных ситуаций как внешних, так и внутренних , что очень подходит женщинам — они легче переносят стрессы. Также в обязанности может входить контроль работы смены — тут очень помогают коммуникативные навыки. У высшего управляющего звена другой функционал, здесь на первый план выходят логика, настойчивость и эрудиция, что, как считают многие, больше свойственно мужчинам.

Бизнес и власть о влиянии цифровых технологий Еще одно ноу–хау в приготовлении блюд предложила миру лондонская компания.

Идеи бизнеса Ресторан нового поколения как бизнес Многих начинающих предпринимателей привлекает идея создания ресторанного бизнеса. Сегодня в российских городах практически на каждой улице можно увидеть красочные вывески со звучными названиями кафе, ресторанов , баров, бистро, пельменных, закусочных, пабов. Да и каждый формат заведения имеет множество разновидностей: Но не спешите опускать руки, если ваше желание стать ресторатором велико, и вы понимаете, что точно справитесь с поставленной задачей вам необходимо придумать что новенькое, кардинально отличающееся от имеющихся форматов заведений.

По такому пути пошли создатели ресторана , воплотив в жизнь концепцию заведения 21 века! Отлично, а теперь забудьте об этом, ибо сеть ресторанов не имеет ничего общего с обычными заведениями! Здесь все не так, к чему мы привыкли: Присев за столик, не нужно ждать официанта: Не менее интересны и остальные дни недели: В чем же заключается игра?

4 потрясающие идеи для повышения прибыли в ресторанном бизнесе

Классический постулат"Клиент всегда прав" возведен в новую степень, так как теперь именно он своими деньгами оценивает работу ресторана. По словам хозяев недавно открывшегося в спальном района Брюсселя ресторана под красноречивым названием"Возвращайся", их предприятие стало третьим в мире, применившим новую схему расчетов с посетителями. Два других заведения работают, причем довольно успешно, в Канаде и Великобритании.

Новая концепция принята не от хорошей жизни. Мировой финансовый кризис сказался на ресторанном секторе не только в Бельгии.

"Фри-фло" или free flow означает"свободное движение". В случае с ресторанами - это свободное движение как посетителей, так и еды.

Выгодно ли открывать ресторан? Раскрутка с нуля На создание абсолютно нового ресторанного бизнеса"с нуля" уходит от полугода до одного года, не считая времени"включения в процесс". Все расходы на оборудование, интерьер и дизайн составляют приблизительно тыс. Прибыль в этом случае без налогов может составить около тыс. В демократичных ресторанах порог окупаемости наступает при обороте в 45 тыс.

При доходе в 70 тыс. США прибыль, по оценкам специалистов, может составит 10 тыс.

Товаровед-кассир

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Применяя хоть одну из этих идей, вы в несколько раз сможете увеличить количество посетителей вашего ресторана, кафе или бара.

продавец подносит их спутникам рюмку водки – это будет мое ноу-хау, что будут есть чужие люди (ресторанному бизнесу решительное нет).

Но достичь такого результата можно только в том случае, если все сделано по науке: Чем интенсивнее поток, чем больше в нем хорошо одетых людей и дорогих автомобилей — тем выше потенциал. Не менее важно оценить, сколько рядом банков, офисов компаний и учреждений. Где и как предпочитают питаться их сотрудники? Каков их средний счет? Нужно обязательно получить ответ и на эти вопросы. Если, например, от бизнес-центра до ресторана идти четыре минуты, то он будет более успешен, чем его конкурент в восьми минутах ходьбы.

И еще одно непременное условие:

Выгодно ли открывать ресторан?

Знаете ли вы, в чем секрет выдержки мяса для стейков, что такое техасский смокер и где установлен аутентичный узбекский тандыр? Какими уникальными гаджетами и технологиями пользуются в ресторанах . Главное - выдержка Самым вкусным стейкам, прежде чем они попадут на решетку гриля или на сковороду, нужно созреть.

В ресторанном бизнесе на сегодня чрезвычайно много различных интересных в в рубрике Бары и кафе, ИДЕИ бизнеса, Ноу-хау.

Ноу-хау для бывалых Отраслевая экономика , власть и бизнес , Европа , конкуренция , новости , прогноз , развитие , финансы Стремление диверсифицировать риски, возникшие у многих предпринимателей после кризиса, стало одним из катализаторов развития франчайзингового рынка в России, и в частности на Северо-Западе. Прогнозы на перспективу позитивные, и особенно это касается регионов, где немало незанятых ниш, в которых малый бизнес может реализовать свой потенциал.

А покровительство сильного бренда хотя и не служит стопроцентным залогом успеха, но все же существенное подспорье в непростых условиях, в которых вынужден выживать отечественный малый бизнес. По темпам распространения франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. Это обусловлено и молодостью данного рынка в стране, и тем, что у нас стартапы в сфере малого бизнеса гораздо рискованнее и сложнее, нежели в Европе или США.

Поэтому, покупая франшизу, бизнесмены стремятся снизить риски. Общие тренды подтверждаются и статистикой конкурентных франчайзоров. По оценкам компании . Спасибо кризису Как ни странно, обратить пристальное внимание на схему развития бизнеса по франшизе предпринимателей побудил кризис. Именно после года франчайзоры стали фиксировать существенный рост заявок на свои продукты. Как полагает вице-президент по развитию бизнеса , Геннадий Кочетков, одна из причин заключается в том, что первая кризисная волна продемонстрировала нестабильность основных способов сохранения и накопления сбережений.

В кризис фондовый рынок стал слишком рискованным, а сегмент недвижимости и вовсе упал. Предприниматели решили, что логичнее вкладываться в бизнес, причем доказавший свою устойчивость в в период экономических трудностей, — рассказывает Кочетков.

На страже хорошего вкуса: проблемы защиты авторского права в ресторанном бизнесе&

Книги именитых шеф-поваров издают миллионными тиражами. Согласно информации онлайн-сервиса , за 8,5 месяца года венчурные инвесторы вложили в свыше 2 млрд долларов. Рестораны снова в тренде. Какими будут ресторанные технологии будущего? Что им и их клиентам может предложить ? В кого из основных игроков отрасли следует инвестировать?

Почти всегда это «ноу-хау» заведения. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и . На современном ресторанном рынке – огромная конкуренция.

Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю Юрий Кожаров Источник: И хотя даже в деловых кругах зачастую бытует широко распространенное мнение, что ресторанный бизнес слишком специфичен для того, чтобы его успешность создавалась такими традиционными средствами, как маркетинг и кадровая политика, Антон Табаков утверждает, что этот бизнес — такой же, как и любой другой. Поэтому нам интересно, существует ли такая проблема и в ресторанном бизнесе.

Да, я собственник бизнеса, наряду с несколькими партнерами. Однако это не всегда касается недвижимости, поскольку, в основном, помещения для ресторанов мы арендуем. Очень часто в ресторанном бизнесе собственник не отходит от дел, а активно занимается развитием существующих и новых проектов. Это специфика ресторанного бизнеса? Закономерности тут нет, но такое происходит очень часто. Создание нового ресторанного бизнеса отнимает от полугода до года жизни.

Недостаточно просто набрать грамотный менеджмент, наладить управление, спроектировать интерьер, дождаться, пока строители построят ресторан, а менеджер подберет оборудование. Этого недостаточно, поскольку сами по себе эти действия не означают, что начинание будет успешным. Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю.

Ноу-Хау раскрутки ресторана и ресторанного бизнеса

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!